ГК "АРКС" приступает к бетонированию пролетных строений эстакады на развязке МКАД-Каширское шоссе
ГК "АРКС" приступает к бетонированию пролетных строений эстакады на развязке МКАД-Каширское шоссе
/Октябрь, 2014/ Группа компаний "АРКС" приступает к бетонированию пролетных строений на опорах 11-15 эстакады № 1 на развязке МКАД-Каширское шоссе. Данная эстакада обеспечит движение автотранспорта из области на внутреннюю сторону МКАД. При этом дополнительные возможности движения дадут реконструированные "клеверные" съезды, которые будут сохранены.
Как отмечает Начальник управления по надзору за строительством ИФСК "АРКС" Кирилл Ракчеев, "Это очень ответственный этап строительства. Бетонирование будет производиться непрерывно в течение примерно двух суток, что требует тщательной подготовки и хорошей организации работы. Параллельно продолжается возведение опор эстакад. До конца 2014 года мы планируем завершить устройство всех опор эстакад № 1 и 4, большую часть опор эстакады №2, завершить большую часть работ по сооружению транспортного тоннеля, закончить устройство башни пешеходного моста на внутренней стороне МКАД, а также приступить к сооружению эстакады № 3".
В настоящее время строители продолжают работы по перекладке инженерных коммуникаций и устройству объездных дорог с целью освобождения фронта работ для строительства искусственных сооружений, новых съездов и проездов.
Напомним, что реконструкция развязки включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротного съезда длиной 323 метра, тоннеля длиной 132,5 метра (включая подходы), а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 километра, реконструкцию МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Кроме того, из-за увеличившейся ширины проезжей части, предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проектом предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение.
Реконструкция развязки проводится в рамках государственного контракта с Департаментом строительства г. Москвы.
Группа компаний "АРКС" - один из лидеров строительного рынка Московского региона. Основные направления деятельности Группы - сооружение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, возведение жилых и коммерческих зданий, инвестиции в строительство. В числе крупнейших объектов Группы - реконструкция Каширского шоссе, Юго-Западная водопроводная станция, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, строительство комплекса зданий Московского Медико-стоматологического Университета, Молодогвардейская транспортная развязка.
В Группе работает около 7000 человек, используется более 700 единиц техники. Портфель заказов Группы составляет 100 млрд. рублей.
В настоящее время строители продолжают работы по перекладке инженерных коммуникаций и устройству объездных дорог с целью освобождения фронта работ для строительства искусственных сооружений, новых съездов и проездов.
Напомним, что реконструкция развязки включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротного съезда длиной 323 метра, тоннеля длиной 132,5 метра (включая подходы), а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 километра, реконструкцию МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Кроме того, из-за увеличившейся ширины проезжей части, предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проектом предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение.
Реконструкция развязки проводится в рамках государственного контракта с Департаментом строительства г. Москвы.
Группа компаний "АРКС" - один из лидеров строительного рынка Московского региона. Основные направления деятельности Группы - сооружение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, возведение жилых и коммерческих зданий, инвестиции в строительство. В числе крупнейших объектов Группы - реконструкция Каширского шоссе, Юго-Западная водопроводная станция, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, строительство комплекса зданий Московского Медико-стоматологического Университета, Молодогвардейская транспортная развязка.
В Группе работает около 7000 человек, используется более 700 единиц техники. Портфель заказов Группы составляет 100 млрд. рублей.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"