Hoff откроет в Москве новые гипермаркеты в формате Home
Hoff в 2016 году откроет в Москве два новых гипермаркета в формате Home
/Май, 2016/ Сеть гипермаркетов Hoff, один из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома, в этом году откроет в Москве два новых гипермаркета в формате Home: в ТРК "Метрополис" и ТРЦ "Океания". Консультантом обеих сделок стала Cushman & Wakefield, одна из крупнейших консалтинговых компаний на мировом рынке недвижимости.
"Алхимет" и "САН МАРКО РУССИЯ" построят заводы в ОЭЗ "Калуга"
Двум компаниям присвоен статус резидентов особой экономической зоны "Калуга" (ОЭЗ "Калуга")
/Май, 2016/ Двум компаниям - ООО "Алхимет" (Россия) и ООО "САН МАРКО РУССИЯ" (Италия) - по решению экспертного совета при Минэкономразвития РФ присвоен статус резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Калуга". Инвесторами выбрана Людиновская площадка ОЭЗ "Калуга". Совокупный объем инвестиций по проектам - 766 млн. рублей.
Новые резиденты пришли в ОЭЗ промышленно-производственного типа
Новые резиденты пришли в особые экономические зоны промышленно-производственного типа
/Апрель, 2016/ В министерстве экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития РФ) состоялось заседание экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам. В ходе заседания совета были рассмотрены заявки 14 компаний, планирующих осуществлять промышленно-производственную деятельность на территориях особых экономических зон в Липецкой, Калужской, Свердловской, Псковской и Московской областях, а также в г. Москве.
Строительство заводов в особой экономической зоне "Липецк"
Состав резидентов особой экономической зоны "Липецк" пополнился новыми инвесторами
/Май, 2016/ 29 апреля 2016 года Экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам при Министерстве экономического развития РФ одобрил 3 заявки компаний, планирующих реализовать инвестиционные проекты в ОЭЗ "Липецк" и 2 заявки на расширение уже имеющихся производств. Общий объем заявленных инвестиций составит более 18,6 млрд. рублей.
Статья по маркетингу и рекламе проф. дфн. Христо Кафтанджиева
Продающий креатив - метафоры как эффективная стратегия в маркетинговых коммуникациях автомобилей
/Апрель, 2016/ Эффективные творческие стратегии в маркетинговых коммуникациях генерируют значительную прибыль при продажах любого товара.