Каталог

Регистрация

"РФИ БАНК" представил обновленный Личный кабинет для интернет-предпринимателей

"РФИ БАНК" представил платежные решения для e-commerce, торговли в оффлайне и соцсетях

РФИ БАНК

/Май, 2016/ "РФИ БАНК" в рамках выставки ecommerce-технологий ECOM Expo'16 продемонстрировал обновленный Личный кабинет для предпринимателей, который позволяет интернет-магазинам существенно сократить затраты за счет автоматизации деятельности.

 

 

Эксперты банка презентовали сервис "КупиКлик" (платеж по короткой ссылке), технологию оплаты по QR-коду, а также рассказали о разработке АО "РФИ БАНК" собственного мобильного приложения для оплат по QR-коду.

"РФИ БАНК" - один из лидеров в области инновационных финансовых решений для e-commerce на российском рынке, продемонстрировал платежные сервисы нового поколения для мобильной и электронной коммерции на выставке ECOM Expo'16, проходившей в Москве 25-26 мая 2016 года.

РФИ БАНКЭксперты АО "РФИ БАНК" представили обновленный Личный кабинет для интернет-предпринимателей. В основу переработки юзабилити и дизайна лег анализ потребительских возможностей и пожеланий. Интерфейс обновленного Личного кабинета стал проще и удобнее. Теперь он напоминает привычные пользователям мобильные приложения для iOS и Android. Финансовая отчётность, документооборот, мониторинг, управление АPI ключами, инструменты приёма онлайн-оплаты и многое другое собрано в одном месте.

Одно из основных преимуществ обновленного "Личного кабинета" - настройка индивидуальных графиков для каждой компании, с помощью которых руководитель, бухгалтер, IT-специалист могут контролировать всю текущую деятельность. Например, данные по всем своим магазинам можно свети в единый график для сравнения по платежам, товарам, видам услуг и другим параметрам. Доступна опция выгрузки статистики в бухгалтерские программы. Большинство операций происходит в 1-2 клика, тогда как раньше требовалось до четырех шагов. По-прежнему есть возможность самостоятельно создавать кнопки оплаты, генерировать короткие ссылки и QR-коды на товары и услуги менее чем за 1 минуту. Обновленный Личный кабинет позволяет предпринимателям существенно сократить штат за счет автоматизации целого ряда операций. 

На данный момент проходит бета-тестирование сервиса при участии постоянных клиентов банка. Запуск обновленной версии Личного кабинета запланирован на конец июня 2016 года. 

"Мы продаем не продукты, и не сервисы, а customer experience. Именно внимание к клиентскому опыту позволяет нам быстро расти. Я регулярно лично просматриваю клиентские форумы, участвую в дискуссиях для оперативной обратной связи по нашим услугам. Личный кабинет был доработан строго в соответствии с пожеланиями пользователей. Его обновленная версия поможет нашим клиентам оптимизировать многие процессы, эффективно работать и развиваться", - прокомментировал Заур Бесолов, заместитель председателя правления АО "РФИ БАНК".

Также специалисты АО "РФИ БАНК" представили универсальные платежные решения для торговли в оффлайне и соцсетях. Сервис "КупиКлик" (платеж по короткой ссылке) позволяет сформировать ссылку, которая ведет на страницу оплаты. Эта опция очень удобна при "плавающей" цене товара, при частичной оплате (доплата, предоплата), а также при отправке счета через соцсети. Это решение удобно и для мобильной коммерции. Сервис позволяет использовать разные способы оплаты: банковские карты, электронные кошельки и мобильные счета. Применение данного инструмента невероятно широко: ссылка может иметь ограничение по времени или количеству оплат, может иметь фиксированную или свободную цену.

Интерес посетителей выставки ECOM Expo'16 вызвала также и демонстрация технологии оплаты по QR-коду. Это решение удобно как для e-commerce, так и для оффлайн-торговли. В настоящее время опцией пользуется лишь незначительное число компаний, т.к. многие предприниматели не знакомы с этой бесконтактной технологией оплаты. Эксперты РФИ банка также рассказали о разработке собственного мобильного приложения для оплаты по QR-коду.

"РФИ БАНК" основан в 2000 году, предлагает широкий спектр финансовых услуг частным и корпоративным клиентам. Стратегическое направление деятельности - развитие электронной коммерции, транзакционного бизнеса и безрисковых комиссионных операций. Банк специализируется на создании комплексных индивидуальных решений для бизнеса. Обслуживает как крупный, так и малый бизнес, в том числе ИП и стартапы. С 2014 года РФИ банк активно развивает платёжные технологии и проекты в области мобильной и электронной коммерции. Сегодня банк предоставляет полный комплекс финансовых услуг для электронной коммерции: от расчётного счёта до сервиса приёма онлайн-платежей и логистики (фулфилмента).

Платежные сервисы нового поколения
РФИ БАНК
РФИ БАНК
Личный кабинет
РФИ БАНК
РФИ БАНК
Платежные сервисы нового поколения РФИ БАНК РФИ БАНК Личный кабинет РФИ БАНК РФИ БАНК

 

Источник: ИА "Инфо-Комментатор"
 
 
Яндекс.Метрика