12 мая 2016 года откроется первый магазин сети Mango от FortGroup
12 мая 2016 года откроется первый магазин сети Mango от FortGroup
/Апрель, 2016/ FORTGROUP приобрела франшизу Mango. Первый магазин сети Mango от FortGroup откроется 12 мая 2016 года.
Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв. м. в ТРЦ "Зеленопарк" (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года.
Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети - в ТРК "Южный Полюс", который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК "Порт Находка". Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК "Южный Полюс" бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв. м., в ТРК "Порт Находка" - более 900 кв. м.
На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.
На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.
Компания FORTGROUP - один из лидеров рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Основными направлениями деятельности FORTGROUP являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью. Компания была основана 25 марта 2011 года. Сегодня в портфеле FORTGROUP - 11 объектов торговой недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров, элитный жилой дом.
Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети - в ТРК "Южный Полюс", который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК "Порт Находка". Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК "Южный Полюс" бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв. м., в ТРК "Порт Находка" - более 900 кв. м.
На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.
На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.
Компания FORTGROUP - один из лидеров рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Основными направлениями деятельности FORTGROUP являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью. Компания была основана 25 марта 2011 года. Сегодня в портфеле FORTGROUP - 11 объектов торговой недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров, элитный жилой дом.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"