Многоцелевой тяговый модуль МТМ-45 представили на заводе "Калугапутьмаш"
Многоцелевой тяговый модуль МТМ-45 представили на заводе "Калугапутьмаш"
/Февраль, 2016/ На заводе "Калугапутьмаш" (входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины"), состоялась презентация многоцелевого железнодорожного тягового модуля МТМ-45. Новую разработку предприятия представили генеральный директор "Калугапутьмаш" Андрей Антропов и главный конструктор завода Игорь Харин.
Многоцелевой железнодорожный тяговый модуль МТМ-45 предназначен для перемещения промышленных грузов в пределах заводских территорий, а также для работы на сортировочных станциях. Модуль представляет собой радиоуправляемое двухосное тяговое устройство, имеющее привод от дизельного двигателя, гидростатическую трансмиссию и поездную тормозную систему. МТМ-45 управляется с помощью микропроцессорной системы как с радиопульта, так и с пультов, установленных непосредственно в машине.
Участники презентации познакомились с технологическими возможностями завода "Калугапутьмаш" и особенностями конструкции тягового модуля МТМ-45. Им была продемонстрирована работа машины с маневровым весом порядка 300 тонн, тормозного оборудования на различных режимах, возможности управления как с пульта управления на самом модуле, так и с пульта радиоуправления движением модуля, а также другие функциональные возможности машины.
По словам генерального директора завода "Калугапутьмаш" Андрея Антропова, многоцелевой железнодорожный тяговый модуль МТМ-45 может эффективно применяться на металлургических, химических и нефтегазовых предприятиях, в энергетике и машиностроении. "Модуль на ровном участке способен буксировать составы весом до 2000 тонн. МТМ-45 крайне прост в обслуживании, у него низкие эксплуатационные расходы, все работы осуществляет один оператор. Его стоимость значительно ниже, чем у маневровых тепловозов, при том, что по своим мощностным характеристикам и техническим возможностям модуль им не уступает. Мы уверены, что потребители МТМ-45 получат значимый экономический эффект как при ее покупке, так и в ходе эксплуатации машины", - подчеркнул Андрей Антропов.
Участники презентации познакомились с технологическими возможностями завода "Калугапутьмаш" и особенностями конструкции тягового модуля МТМ-45. Им была продемонстрирована работа машины с маневровым весом порядка 300 тонн, тормозного оборудования на различных режимах, возможности управления как с пульта управления на самом модуле, так и с пульта радиоуправления движением модуля, а также другие функциональные возможности машины.
По словам генерального директора завода "Калугапутьмаш" Андрея Антропова, многоцелевой железнодорожный тяговый модуль МТМ-45 может эффективно применяться на металлургических, химических и нефтегазовых предприятиях, в энергетике и машиностроении. "Модуль на ровном участке способен буксировать составы весом до 2000 тонн. МТМ-45 крайне прост в обслуживании, у него низкие эксплуатационные расходы, все работы осуществляет один оператор. Его стоимость значительно ниже, чем у маневровых тепловозов, при том, что по своим мощностным характеристикам и техническим возможностям модуль им не уступает. Мы уверены, что потребители МТМ-45 получат значимый экономический эффект как при ее покупке, так и в ходе эксплуатации машины", - подчеркнул Андрей Антропов.
Холдинг "Синара-Транспортные Машины" ("СТМ") - дивизиональный холдинг Группы Синара. Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, предоставление услуг по сервисному обслуживанию железнодорожной техники.
АО "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" ("Калугапутьмаш") расположено в г. Калуга. С марта 2014 года завод входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины". Предприятие выпускает путевые машины, промышленные тепловозы, гидравлические передачи для автомотрис, промышленных и маневровых тепловозов, для дизель-поездов, гидротрансформаторы для силовых агрегатов буровых установок, гидравлические муфты и приводы технологического оборудования.
Группа Синара - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"