Инновационный пробиотик появился в Москве
В России появился напиток с пробиотиками и без молока, снижающий заболеваемость и сонливость
/Февраль, 2016/ Уникальный по составу и воздействию на организм биотоник "ЖИЗНЬ 10в9" выпустила компания "Папа Фудз".
Это сложная закваска из 5-ти разных культур, среди которых есть и те, которые "делают" всем известные кефир и йогурт: лактобактерии, кефирный грибок, молочнокислый стрептококк, лактосбраживающие дрожжи и бифидобактерии. Все эти биокультуры в составе напитка находятся в живом состоянии, отсюда и название - "ЖИЗНЬ". Число же 109 указывает на то, что в одном грамме напитка содержится миллиард полезных микроорганизмов.
Главное отличие биотоника заключается в том, что это растительный пробиотик, который не содержит молока. За многолетние исследования и тестирования микробиологам удалось "уговорить" полезные микроорганизмы жить не в молочной, а в растительной среде из отваров полезных ягод и листьев.
"Почему решили исключить молоко? Потому что для многих людей его употребление невозможно или проблематично. Причина - непереносимость лактозы, к тому же молоко - это источник жиров, а значит непривлекательный ингредиент для людей, стремящихся к снижению веса, - говорит Олег Шестаков, генеральный директор "Папа Фудз" - компании-производителя бионапитка "ЖИЗНЬ 10в9". - Принципиальное отличие нашего пробиотика от кефира и йогурта - присутствие в его составе не только полезных бактерий, способствующих пищеварению, но и витаминов, которые моментально и гарантированно усваиваются благодаря тому, что уже ферментированы бактериями. После нашей ферментации витамины усваиваются в 10 раз лучше, чем при употреблении самих плодов ягод или витаминов в виде пилюль".
Напиток "ЖИЗНЬ 10в9" - это новое "слово" в мировом тренде здорового образа жизни. Его рецептура основана на исследованиях создателя теории старения, академика Ильи Мечникова, за которые тот получил в 1908 году Нобелевскую премию. Он выявил и доказал прямую связь между употреблением пробиотиков и долголетием. Конечно, производители не обещают, что употребление напитка скажется на продолжительности жизни, но ее качество, как утверждают в компании "Папа Фудз", однозначно улучшится. Доказано, что полезные свойства напитка увеличивают активную фазу жизни: его наличие в рационе питания позволяет повысить иммунитет и, как следствие, снизить риск заболеваемости и уровень сонливости. При этом человек будет чувствовать себя бодрым, полным сил и пребывать в хорошем настроении. Безусловную пользу организм получит даже от 1-2 бутылочек, а для максимального эффекта рекомендуется регулярное употребление - в течение минимум 2-х недель.
Напиток "ЖИЗНЬ 10в9" выпускается в 5-ти вкусовых вариантах, и каждый из них обладает особыми свойствами тех ягод и растений, из которых он изготовлен. Так, микс "Брусника и клюква" "отвечает" за иммунитет, "Облепиха" - это кладезь витаминов для кожи, волос и ногтей, "Барбарис" помогает следить за фигурой, "Каркаде" - природный энергетик, не повышающий давление, "Сенча-эстрагон" выводит из организма вредные вещества и токсины. Готовый напиток содержит только сахара природного происхождения - фруктозу и глюкозу, что очень важно для ценителей здорового образа жизни. При этом продукт 100% натуральный, в составе нет ароматизаторов, консервантов и красителей, а легкая газация - результат естественного брожения.
"Напиток "ЖИЗНЬ 10в9" пришелся по вкусу, в первую очередь, москвичам, которые всячески поддерживают здоровый образ жизни. Это и любители спорта, йоги, и вегетарианцы, - говорит Олег Шестаков. - Также напиток пользуется популярностью у посетителей фитнес- и йога-центров, кафе и кофеен, также его можно встретить в магазинах фермерской и здоровой еды. В общем, мы нашли свою аудиторию с помощью компаний, известных своим щепетильным отношением к качеству и происхождению продуктов: LavkaLavka, "ВкусВилл", "Избенка", "Город сад", "Биостория", Costa Coffe, "Фреш" и "7 сэндвичей".
ООО "Папа Фудз" - это компания, созданная партнерами по рекламному бизнесу Олегом Шестаковым и Андреем Чернышёвым. Основное направление деятельности - выпуск инновационного "живого" напитка с пробиотиками "ЖИЗНЬ 10в9". Идея создания напитка родилась в 2012 году во время командировок в столицу эко-питания - Лос-Анджелес. В основном, целью было сделать напиток для себя. На разработку рецепта, проведение тестов и исследований ушло 3 года, и в конце 2014 года было запущено собственное производство напитков в Москве. Онлайн-магазин "ЖИЗНЬ 10в9" расположен по адресу: http://www.lifedrinks.ru. Напиток неоднократно "приглашали" на завтрак со звездами, а также на фуд-фестивали и в качестве партнера ярких событий столичной светской жизни.