Каталог

Регистрация

Обувная сеть "Эконика" открыла свой первый салон в новой концепции

Обувная сеть "Эконика" открыла свой первый салон в новой концепции

b_203_95_16777215_00_images_news_econika_2ru.jpg

/Июль, 2015/ В начале июля 2015 года в торговом центре "МЕГА" в Ростове-на-Дону обувная сеть "Эконика" открыла свой первый салон в новой концепции, разработанной в ходе ребрендинга сети.

 

b_251_364_16777215_00_images_pic_econika_15_07_15_2.jpgВ основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салона получился  по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги. На смену прежним темным фирменным цветам пришли модные пудровые и бежевые оттенки с добавлением голубого, серого и бронзового. В интерьере появилось много стильных деталей, поддерживающих идею концепции, - книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы, кассовая зона оформлена в виде большого окна со шторами. Гости салона могут примерить обувь, расположившись на удобных диванах, и в ожидании своей идеальной пары почитать журнал или выпить чашечку чая. 
Кроме этого, всех покупателей нового салона ждет неизменно высокий уровень сервиса, приятные бонусы и подарки и, конечно же, широкий ассортимент моделей из летней коллекции. 

До конца июля в новой концепции откроются салоны в Москве (в СТЦ "МЕГА Химки"), Новосибирске, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а до конца 2015 года планируется открыть еще 2 обновленных салона в Москве (в ТЦ "Атриум", на Маросейке), 2 салона в Санкт-Петербурге, а также новые салоны в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Ижевске. 

Необходимость перемен команда бренда "Эконика" ощутила несколько лет назад. В том числе на решение о старте проекта повлияла и рыночная ситуация, - заявляет Сергей Саркисов, вице-президент ГК "Новард", в который входит "Эконика". - Ведь она, в том числе, требовала от бренда изменений и обновлений, которые могли бы дать рост трафика, продаж и числа лояльных клиентов. В условиях нарастающей конкуренции, насыщенности рынка и некоторой усталости потребителя необходимо предлагать новые форматы, продукты и услуги. Именно над этим мы и решили плотно работать.

Поиск агентства для реализации проекта проходил среди британских и американских агентств. 
В результате выбор остановили на британском агентстве - STARTJG. У агентства несколько офисов - в Великобритании, Дубае, Гонк-Конге. А также большой опыт работы с такими брендами, как Virgin, Adidas, Fred Perry, Raoul. Среди клиентов есть и крупные российские бренды - МТС, банк Лето, Ростелеком.

Проект был разделен на 3 этапа:
 
- уточнение и обновление платформы бренда (позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий),
- изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета), 
- разработка новой торговой концепции.

b_386_261_16777215_00_images_pic_econika_15_07_15_3.jpgМы приняли решение постепенно вводить все обновленные элементы - сначала логотип и фирменный стиль, затем торговую концепцию, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу сети. 
В части создания коллекции мы также активно запускаем специальные проекты - в этом сезоне у нас вышла капсульная коллекция "Мама и дочка" в стиле family look, которая отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде, мы добавили обувь и аксессуары. В марте мы также анонсировали сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Осенью выходит наша совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров. На российском рынке в сегменте массового обувного ритейла проект, можно считать, новый. Покупатели начинают ассоциировать привычные и доступные для них вещи с миром высокой моды. В свою очередь, для премиальных марок это возможность добраться до новой целевой аудитории. 

В июле стартовала финальная часть проекта - запуск обновленных салонов. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, инвестировать средства в развитие компании и ее бренда просто необходимо, - уверен Сергей Саркисов. - Конечно, с учетом сегодняшних реалий новые проекты - это всегда риск, но мы идем на него, так как понимаем, что в нем заложен большой потенциал для дальнейшего роста.

Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА" - крупнейший розничной оператор, занимающий одно из лидирующих положений на российском рынке высококачественной модной обуви. "ЭКОНИКА" - это: стильные и актуальные коллекции обуви, разработанные европейскими дизайнерами; более 700 моделей под фирменными торговыми марками "Alla Pugachova", "RiaRosa", "RiaRosa Classic" и "De'Marche" и т.д.

Группа компаний "Новард" - российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру. На российском и международном рынке успешно работает более 20 лет (ранее - группа компаний "Эконика"). Группа объединяет 5 самостоятельных дочерних компаний: "Эконика", "Рутектор", "Сити XXI век", "Новард-Финанс" и "Новард Эстейт".

 

Источник: ИА "Инфо-Комментатор"
 
Яндекс.Метрика