Завершается монтаж металлических конструкций пролетов эстакады развязки
Завершается монтаж металлических конструкций пролетов эстакады развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом
/Июнь, 2015/ Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" завершает монтаж металлических конструкций пролетов эстакады развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом.
Эстакада обеспечит левоповортный съезд с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект в сторону центра. В начале июля строители планируют приступить к бетонированию пролетных строений и уже ко Дню города открыть движение по эстакаде.
В настоящее время полным ходом идут работы по расширению Рязанского и Лермонтовского проспектов в районе МКАД. Строится новый пешеходный мост над Рязанским проспектом и реконструируется подземный пешеходный переход под МКАД, который также планируется открыть ко Дню города.
Практически полностью выполнена перекладка инженерных сетей и коммуникаций.
"Второй этап реконструкции развязки завершится в конце 2015 года, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - В него войдет внутренний радиус МКАД с прилегающей дорожной сетью, эстакада МКАД-Рязанский проспект, тоннель и пешеходный мост над Рязанским проспектом".
Напомним, проектом реконструкции предусмотрено строительство правоповоротной эстакады длиной 178 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект по направлению в центр, левоповоротной эстакады длиной 167 метров с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект по направлению в центр. А с Лермонтовского проспекта при движении в центр двухполосный транспортный тоннель протяженностью 608 метров позволит выехать на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, будут выполнены работы по расширению Рязанского и Лермонтовского проспектов, существующих съездов с МКАД, а также пролетных строений путепровода самой кольцевой магистрали на пересечении с Рязанским проспектом.
Петр Аксенов: строительство участка хорды от Измайловского до Щелковского шоссе будет завершено досрочно
Об этом во время пресс-тура на площадку строительства Северо-восточной хорды - участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе сказал журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. По его словам, "контракт со строительной организацией "Горизонт", которая ведет здесь работы, подписан в декабре 2014 года, строительство должно быть завершено в декабре 2017 года. Но могу сказать, что набранный темп работ позволит реализовать этот проект уже в конце 2016 года". Он также отметил, что все работы идут с опережением графика на 2 месяца. На 45 процентов выполнена перекладка коммуникаций, параллельно с этим ведется строительство тоннеля, сооружаются эстакады.
Петр Аксенов сообщил, что "данный участок имеет чрезвычайно важное значение, поскольку здесь сконцентрирована промышленно-коммунальная зона, обеспечивающая автомобильное движение восточного и юго-восточного округов. Для того, чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех 18 светофорных объектов, водителям требуется около часа. А после строительства этого объекта автомобилисту потребуется всего 7 минут".
Напомним, участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе войдет в состав трассы, обеспечивающей транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного районов города Москвы. Проектом предусматриваются: строительство первой эстакады основного хода на пересечении трассы с улицей Щербаковская, второй эстакады основного хода на пересечении трассы с улицей Ткацкая, эстакады съезда с Щелковского шоссе на хорду в сторону шоссе Энтузиастов, левоповоротного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в область, правоповоротного эстакадного съезда с Щелковского шоссе (из области) на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды, правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в область, транспортного тоннеля на пересечении со Щелковским шоссе. А также реконструкция 2-х подземных пешеходных переходов и строительство 1-го нового надземного пешеходного перехода. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог составит 12,27 километра.
В настоящее время ведется строительство участка 4-го транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Уже построен участок основного хода от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, 4 эстакады-съезда между участком основного хода и шоссе Энтузиастов, эстакада-съезд с Перовской улицы на 4-е транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе.
Сейчас проектируется еще несколько участков: от Щелковского до Открытого шоссе в северном направлении, и от шоссе Энтузиастов (ЧТК) - до дороги Вешняки-Люберцы - в южном.
Решение о закрытии сквозного проезда транзитного автотранспорта на участке улицы Народного Ополчения позволит сократить срок строительства тоннеля на один год
Для продолжения работ по строительству тоннеля "винчестерного" типа на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина, с 21 июня закрыто транзитное движение автомобильного транспорта по улице Народного Ополчения на участке от пересечения с улицей Маршала Вершинина до пересечения с улицей Маршала Тухачевского. Дорога остается открытой для движения автобусов по двум маршрутам - 39 и 39К.
Кроме этого, дорога будет открыта для спецтранспорта и для местных жителей из близлежащих домов на личных автомобилях.
По словам первого заместителя руководителя Департамент строительства Москвы Петра Аксенова, - "Здесь очень развита дорожная сеть, поперечные связи между Звенигородским шоссе и Ленинградским проспектом с Волоколамским шоссе. Это дает возможность спокойно закрыть участок улицы Народного Ополчения в зоне строительства тоннеля, не уменьшая доступность населения, проживающего в прилегающих домах. Общественный транспорт будет также ходить, спецтранспорт будет ходить, а для транзитного движения современные системы навигации позволят найти удобные пути объезда".
Решение о закрытии сквозного проезда транзитного автотранспорта на участке улицы Народного Ополчения позволит сократить срок строительства тоннеля на один год.
"По нашим расчетам, сокращение сроков строительства может быть до года. То есть, на год мы хотим уменьшить неудобства для жителей", - говорит первый заместитель руководителя Департамент строительства Петр Аксенов.
Утвержден временный проект организации дорожного движения, которым вводится одностороннее движение по улице Зорге в сторону центра.
Для организации левого поворота на пересечении улицы Зорге с Хорошевским шоссе оборудуется дополнительный светофорный объект.
По 3-й Хорошевской улице от пересечения с улицей Берзарина до пересечения с Хорошевским шоссе также вводится одностороннее движение в сторону области.
В связи с введением одностороннего движения по 3-й Хорошевской улице изменяется схема движения автобусов №39 и 39K.
Подъезды к участку производства работ оборудованы информационными щитами и дорожными знаками, информирующими водителей об изменении схемы организации движения.
Ранее строители выполнили максимально возможный объем работ, чтобы не перекрывать движение. Завершено устройство буронабивных и грунтоцементных свай ограждающих конструкций притоннельного сооружения водоотливного устройства. Выполнено устройство грунтоцементных свай лотковой части притоннельного сооружения, переустройство водопровода, теплосети, кабельных линий, сетей связи, канализации и дождевой канализации на этом участке. Выполнено устройство буронабивных свай ограждающих конструкций 4-х секций тоннеля, завершена раскопка притоннельного сооружения водоотливного устройства.
В настоящее время выполняется устройство железобетонного основания конструкции притонельного сооружения водоотливного устройства, устройство буронабивных свай ограждающих конструкций тоннеля, ведется разработка грунта и устройство железобетонной конструкции днища тоннеля.
Завершено возведение стены в грунте со стороны Панфиловского проспекта транспортного тоннеля развязки на 41 километре Ленинградского шоссе
Департаментом строительства Москвы совместно с подрядной организацией "ГЕРА" завершено возведение стены в грунте со стороны Панфиловского проспекта для строительства транспортного тоннеля развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Строители приступили к разработке котлована автодорожного тоннеля. Кроме этого, начались работы по строительству пешеходного перехода под Ленинградским шоссе, почти наполовину выполнены работы по реконструкции пешеходного перехода под Панфиловским проспектом.
"По проекту строительства транспортной развязки, основную проезжую часть Ленинградского шоссе планируется расширить до 4 полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы и барьерным ограждением, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Строительство данной развязки позволить улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского административного округа, а также разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом".
Напомним, проектом предусмотрено строительство тоннеля под Ленинградским шоссе длиной более 80 метров с организацией движения по две полосы в каждом направлении. Для комфортного передвижения пешеходов будет построен подземный пешеходный переход, который позволит демонтировать существующий светофор и организовать бессветофорное движение.
В соответствии с госконтрактом, работы по строительству развязки должны быть завершены летом 2016 года.
Департамент строительства города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительства; государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы; координации деятельности участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве и входящим в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.