В феврале стартовала рекламная кампания портала CIAN.RU
В феврале 2015 года стартовала рекламная кампания портала CIAN.RU
/Февраль, 2015/ С середины февраля на главных улицах и основных транспортных магистралях Москвы стартует рекламная кампания портала CIAN.RU - лидера онлайн недвижимости России. По всему городу будут размещены 200 билбордов.
Наружная реклама - логичное продолжение масштабной кампании, запущенной с января 2015 года на федеральных телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные щиты отражают простую идею, ранее воплощенную в видеороликах - миллионы людей, уже нашедших жилье при помощи портала CIAN.RU, выражают благодарность за помощь в решении самого важного в жизни бытового вопроса.
На рекламных макетах изображен телефон с запущенным на экране мобильным приложением ЦИАН, в котором отмечены некоторые пожелания при покупке или аренде жилья и фраза, отражающая благодарность. Например, галочка у пункта "можно с животными" сопровождается слоганом "Спасибо за дружбу", а пожелание "рядом с парком" - "Спасибо за воздух". Всего было разработано 6 креативов, которые описывают наиболее распространенные при поиске квартиры ситуации. Простые, но емкие по сути фразы, отражают важный смысл необходимых для потребителя аспектов при выборе жилья.
"После запуска рекламной кампании на ТВ мы уже наблюдаем положительную динамику - количество новых пользователей сайта в Московском регионе увеличилось на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014. Мы уверены, что наружная реклама поможет усилить эффект от ТВ и заполучить внимание неохваченной аудитории. Но рекламная кампания CIAN.RU это не только способ продвинуть портал и его услуги, но также возможность напомнить, что миллионы людей действительно уже нашли жилье при помощи CIAN.RU и это единственный проект в сфере онлайн недвижимости, который может похвастаться доверием такого количества людей", - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.
ЦИАН ГРУПП - лидер российского рынка онлайн-недвижимости. В состав группы входят сайты CIAN.RU, REALTY.DMIR.RU (Недвижимость и Цены), EMLS.RU.
По данным LiveInternet совокупная ежемесячная аудитория проектов ЦИАН ГРУПП составляет 4 млн. уникальных пользователей.
На рекламных макетах изображен телефон с запущенным на экране мобильным приложением ЦИАН, в котором отмечены некоторые пожелания при покупке или аренде жилья и фраза, отражающая благодарность. Например, галочка у пункта "можно с животными" сопровождается слоганом "Спасибо за дружбу", а пожелание "рядом с парком" - "Спасибо за воздух". Всего было разработано 6 креативов, которые описывают наиболее распространенные при поиске квартиры ситуации. Простые, но емкие по сути фразы, отражают важный смысл необходимых для потребителя аспектов при выборе жилья.
"После запуска рекламной кампании на ТВ мы уже наблюдаем положительную динамику - количество новых пользователей сайта в Московском регионе увеличилось на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014. Мы уверены, что наружная реклама поможет усилить эффект от ТВ и заполучить внимание неохваченной аудитории. Но рекламная кампания CIAN.RU это не только способ продвинуть портал и его услуги, но также возможность напомнить, что миллионы людей действительно уже нашли жилье при помощи CIAN.RU и это единственный проект в сфере онлайн недвижимости, который может похвастаться доверием такого количества людей", - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.
ЦИАН ГРУПП - лидер российского рынка онлайн-недвижимости. В состав группы входят сайты CIAN.RU, REALTY.DMIR.RU (Недвижимость и Цены), EMLS.RU.
По данным LiveInternet совокупная ежемесячная аудитория проектов ЦИАН ГРУПП составляет 4 млн. уникальных пользователей.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"