Каталог

Регистрация

Группа компаний "Лосево" расширяет фирменную сеть

Группа компаний "Лосево" расширяет фирменную сеть

/Февраль, 2015/ К середине марта 2015 года группа компаний "Лосево" откроет два новых фирменных магазина в Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

 

К концу февраля откроется фирменный магазин "Натуральные продукты Лосево" по адресу ул. Парашютная, д. 27, к 2, а следом в середине марта на ул. Благодатной, д.28, лит. А.

Таким образом, розничная сеть компании будет насчитывать 17 фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

b_381_202_16777215_00_images_pic_shp-losevo_19_02_15_1.jpg"Лосево" - это сельскохозяйственное предприятие, которое преимущественно занимается производством натуральной молочной продукции, контролируя весь производственный процесс. У предприятия в собственности 4500 га земель, стадо КРС (более 1300 коров), молокозавод, парк автомобилей-рефрижераторов и собственная розничная сеть.

Изначально компания открывала монопродуктовые магазины, в ассортимент которых входили только молочные продукты собственного производства. Сейчас Лосево делает упор на магазины формата самообслуживания, площадь которых в 2-3 раза больше монопродуктовых (от 80 кв. м.).

В ассортимент новых точек помимо собственной молочной продукции входят товары других хозяйств и фермеров, которые прошли проверку качества и отмечены знаком "Одобрено Лосево". Главной особенностью остается полный контроль всех этапов производства и натуральность данных товаров. К молочным продуктам в новом формате магазинов добавились фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, натуральные колбасные изделия, морсы и т.д. 

Также в новых магазинах представлена новинка от производителя: охлажденная говядина собственного производства. Для этого компания с июня 2014 года вывело отдельное стадо бычков, которые содержатся в специальных условиях и имеют отдельный от других коров рацион.

За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" в 2,5 раза больше, чем в монопродуктовых магазинах. Оба формата розницы будут развиваться параллельно.

Компания планирует и дальше расширять фирменную торговую сеть и охватить все районы города. К концу 2015 года "Лосево" собирается запустить не менее 5 новых фирменных точек продаж.

ООО "СХП Лосево" относится к сельскохозяйственным предприятиям и является производителем натурального молока и молочной продукции. Основным видом деятельности предприятия является разведение крупного рогатого скота и переработка молока.

 

Источник: ИА "Инфо-Комментатор"
 
Яндекс.Метрика