Сайт объявлений AVITO.ru запускает новый сервис Avito Промо
Сайт объявлений AVITO.ru запускает новый сервис Avito Промо
/Январь, 2015/ Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис Avito Промо, который позволит пользователям настраивать и проводить собственные рекламные кампании на площадке. Новый продукт повысит шансы рекламодателей донести необходимое ключевое сообщение до миллионов потенциальных покупателей и познакомить их со своим бизнесом. Самостоятельно запустить рекламную кампанию на Avito теперь можно в несколько кликов.
"Не секрет, что сегодня Avito - это крупнейшая российская площадка, где каждый день встречаются продавцы и покупатели, совершающие десятки тысяч сделок. Портал представляет особую ценность для малого и среднего бизнеса, особенно локального, которому так нужны новые клиенты. Благодаря Avito Промо наша многомиллионная аудитория становится более доступной для рекламодателей, что помогает бизнесу повышать продажи и добиваться большей отдачи", - считает руководитель направления Self-service Ad Sales Avito Эрик Финнос Дальстрём.
Avito Промо позволяет таргетировать целевую аудиторию по географическому и категориальному признаку, а также настраивать показ рекламных баннеров только для тех пользователей, которые уже заинтересованы в покупке и ищут товары или услуги, которые предлагает именно ваша компания.
Сервис, доступный для всех зарегистрированных пользователей сайта, обладает простым и понятным интерфейсом. Для того чтобы использовать Avito в качестве эффективной рекламной площадки, достаточно загрузить баннеры на сайт и настроить параметры будущей кампании. Специальный раздел Личного кабинета "Avito Промо" позволит контролировать сразу несколько кампаний, их бюджеты и просматривать статистику.
Оплатить услуги сервиса можно, пополнив Avito Кошелек, или с помощью бонусов. При этом пользователь сам выбирает стратегию и платит либо за количество просмотров на сайте (CPM - Cost per Mile, оплата за каждые 1 000 просмотров), либо за количество кликов по баннеру (CPC - Cost per Click).
"Мы все время растем и развиваемся. На сегодняшний день Avito - это не только C2C платформа, но и B2C. Мы активно работаем над внедрением новых рекламных решений для нужд российского бизнеса. Avito Промо - это один из продуктов, которые мы запускаем для сегмента B2C. Он эффективен, прост в использовании, его можно настроить без посторонней помощи, другими словами, это сервис доступный всем. В 2015 году мы продолжим развивать данное направление и запустим другие продукты, которые помогут компаниям зарабатывать еще больше с помощью Avito", - говорит коммерческий директор компании Андерс Хеикенфельдт.
Дополнительная информация по техническим возможностям, правилам и условиям использования сервиса доступна на сайте в разделе Avito Промо.
Avito - один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как "Мебель", "Электроника" или "Детские вещи", но и в более крупных сегментах, таких как "Авто", "Недвижимость", а также "Работа" и "Услуги".
Avito Промо позволяет таргетировать целевую аудиторию по географическому и категориальному признаку, а также настраивать показ рекламных баннеров только для тех пользователей, которые уже заинтересованы в покупке и ищут товары или услуги, которые предлагает именно ваша компания.
Сервис, доступный для всех зарегистрированных пользователей сайта, обладает простым и понятным интерфейсом. Для того чтобы использовать Avito в качестве эффективной рекламной площадки, достаточно загрузить баннеры на сайт и настроить параметры будущей кампании. Специальный раздел Личного кабинета "Avito Промо" позволит контролировать сразу несколько кампаний, их бюджеты и просматривать статистику.
Оплатить услуги сервиса можно, пополнив Avito Кошелек, или с помощью бонусов. При этом пользователь сам выбирает стратегию и платит либо за количество просмотров на сайте (CPM - Cost per Mile, оплата за каждые 1 000 просмотров), либо за количество кликов по баннеру (CPC - Cost per Click).
"Мы все время растем и развиваемся. На сегодняшний день Avito - это не только C2C платформа, но и B2C. Мы активно работаем над внедрением новых рекламных решений для нужд российского бизнеса. Avito Промо - это один из продуктов, которые мы запускаем для сегмента B2C. Он эффективен, прост в использовании, его можно настроить без посторонней помощи, другими словами, это сервис доступный всем. В 2015 году мы продолжим развивать данное направление и запустим другие продукты, которые помогут компаниям зарабатывать еще больше с помощью Avito", - говорит коммерческий директор компании Андерс Хеикенфельдт.
Дополнительная информация по техническим возможностям, правилам и условиям использования сервиса доступна на сайте в разделе Avito Промо.
Avito - один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как "Мебель", "Электроника" или "Детские вещи", но и в более крупных сегментах, таких как "Авто", "Недвижимость", а также "Работа" и "Услуги".
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"