Retail Profile Russia займется коммерциализацией и продажей промо в ТРЦ "АВИАПАРК"
Retail Profile Russia займется коммерциализацией и продажей промо в крупнейшем в Европе ТРЦ "АВИАПАРК"
/Декабрь, 2014/ Российский офис международной компании Retail Profile займется коммерциализацией общих зон и продажей промо в крупнейшем в Европе ТРЦ "АВИАПАРК" общей площадью 390 тыс. кв. м.
Согласно договору с девелопером объекта AMMA Development, Retail Profile Russia реализует разработанную для торгово-развлекательного центра арендную программу, в рамках которой разместит на территории комплекса объекты островной торговли, займется организацией праздничных ярмарок и реализует программу промо.
На сегодняшний день в ТРЦ "АВИАПАРК" открыта новогодняя ярмарка и более 10 "островных" торговых точек с различными концепциями: сувениры, игрушки, упаковка подарков, головные уборы, и т. д. При поддержке европейского офиса Retail Profile Russia ведет переговоры с международными брендами об открытии их магазинов в ТРЦ "АВИАПАРК" в формате киосков и RMU (Retail Merchandising Unit).
Кроме того, подразделение международной компании Retail Profile Promo разработало и приступило к реализации программы промо - увеличения привлекательности "АВИАПАРКа" в качестве рекламной площадки как для внешних, так и внутренних клиентов, позволяющей увеличить неарендные доходы собственника.
"Уверена, что международный опыт и знание российского рынка рекламы помогут нам в работе с крупнейшим торговым объектом в Европе, - отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. - Retail Profile Promo в России использует в том числе и 10-летний опыт работы с промо международной компании SpaceandPeople, входящей в состав Retail Profile Europe и оперирующей более 900 площадками с еженедельной проходимостью около 94 млн посетителей".
Торгово-развлекательный центр "АВИАПАРК" открылся 28 ноября 2014 года. Это самый крупный молл в Европе (GLA - 230 000 кв. м., GBA - 390 000 кв. м., четыре торговых уровня, парковка на 5 000 мест), расположенный на Ходынском поле, между двумя крупными магистралями - Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе. В числе якорных арендаторов: "АШАН", MediaMarkt, OBI, Hoff, Decathlon, Debenhams, KidZania, "КАРО" и многие другие. Девелопер проекта - компания AMMA Development, основные акционеры проекта - Михаил Зайц и Игорь Ротенберг.
Компания AMMA Development создана в 2007 году российским частным инвестором и занимается девелоперской деятельностью.
На сегодняшний день в ТРЦ "АВИАПАРК" открыта новогодняя ярмарка и более 10 "островных" торговых точек с различными концепциями: сувениры, игрушки, упаковка подарков, головные уборы, и т. д. При поддержке европейского офиса Retail Profile Russia ведет переговоры с международными брендами об открытии их магазинов в ТРЦ "АВИАПАРК" в формате киосков и RMU (Retail Merchandising Unit).
Кроме того, подразделение международной компании Retail Profile Promo разработало и приступило к реализации программы промо - увеличения привлекательности "АВИАПАРКа" в качестве рекламной площадки как для внешних, так и внутренних клиентов, позволяющей увеличить неарендные доходы собственника.
"Уверена, что международный опыт и знание российского рынка рекламы помогут нам в работе с крупнейшим торговым объектом в Европе, - отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. - Retail Profile Promo в России использует в том числе и 10-летний опыт работы с промо международной компании SpaceandPeople, входящей в состав Retail Profile Europe и оперирующей более 900 площадками с еженедельной проходимостью около 94 млн посетителей".
Торгово-развлекательный центр "АВИАПАРК" открылся 28 ноября 2014 года. Это самый крупный молл в Европе (GLA - 230 000 кв. м., GBA - 390 000 кв. м., четыре торговых уровня, парковка на 5 000 мест), расположенный на Ходынском поле, между двумя крупными магистралями - Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе. В числе якорных арендаторов: "АШАН", MediaMarkt, OBI, Hoff, Decathlon, Debenhams, KidZania, "КАРО" и многие другие. Девелопер проекта - компания AMMA Development, основные акционеры проекта - Михаил Зайц и Игорь Ротенберг.
Компания AMMA Development создана в 2007 году российским частным инвестором и занимается девелоперской деятельностью.
Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"