ГК "АРКС" смонтировала пролетные строения эстакады
"АРКС" смонтировал пролетные строения эстакады над Каширским шоссе на развязке с МКАД
/Декабрь, 2014/ Группа компаний "АРКС" осуществила монтаж металлической конструкции пролетного строения эстакады №1 над Каширским шоссе в ходе реконструкции развязки МКАД-Каширское шоссе.
"Работы проводились ночью, когда движение автомобилей минимально,- говорит директор департамента дорожно-мостового строительства ИФСК "АРКС" Кирилл Ракчеев.- Подъёмный кран грузоподъемностью 700 тонн поднял и установил на место конструкцию длиной 33 м и весом 75 тонн, которая была заранее собрана на земле. Благодаря чёткой организации и подготовке этой операции, мастерству наших специалистов, движение на Каширском шоссе было приостановлено всего на 5 минут. В скором времени мы сможем убрать строительный "островок" вокруг опоры на середине шоссе и движение по Каширке на этом участке упростится".
Кроме того, в минувшие выходные было произведено бетонирование пролётного строения общей длиной 126 метров на опорах 11-15 эстакады № 2, которая ведёт с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Бетонирование производилось 4-мя бетононасосами непрерывно в течение 20 часов, было уложено 830 кубометров бетона.
До конца 2014 года Группа компаний "АРКС" планирует завершить устройство всех опор эстакады № 1, большую часть опор эстакады №2, завершить большую часть работ по сооружению транспортного тоннеля, закончить устройство башни пешеходного моста на внутренней стороне МКАД, а также приступить к сооружению эстакады №3.
Напомним, что реконструкция развязки включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротного съезда длиной 323 метра, тоннеля длиной 132,5 метра (включая подходы), а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 километра, реконструкцию МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Кроме того, из-за увеличившейся ширины проезжей части, предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проектом предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение.
Реконструкция развязки проводится в рамках государственного контракта с Департаментом строительства г. Москвы.
Кроме того, в минувшие выходные было произведено бетонирование пролётного строения общей длиной 126 метров на опорах 11-15 эстакады № 2, которая ведёт с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Бетонирование производилось 4-мя бетононасосами непрерывно в течение 20 часов, было уложено 830 кубометров бетона.
До конца 2014 года Группа компаний "АРКС" планирует завершить устройство всех опор эстакады № 1, большую часть опор эстакады №2, завершить большую часть работ по сооружению транспортного тоннеля, закончить устройство башни пешеходного моста на внутренней стороне МКАД, а также приступить к сооружению эстакады №3.
Напомним, что реконструкция развязки включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротного съезда длиной 323 метра, тоннеля длиной 132,5 метра (включая подходы), а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 километра, реконструкцию МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Кроме того, из-за увеличившейся ширины проезжей части, предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проектом предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение.
Реконструкция развязки проводится в рамках государственного контракта с Департаментом строительства г. Москвы.
Группа компаний "АРКС" - один из лидеров строительного рынка Московского региона. Основные направления деятельности Группы - сооружение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, возведение жилых и коммерческих зданий, инвестиции в строительство. В числе крупнейших объектов Группы - реконструкция Каширского шоссе, Юго-Западная водопроводная станция, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, строительство комплекса зданий Московского Медико-стоматологического Университета, Молодогвардейская транспортная развязка.
В Группе работает около 7000 человек, используется более 700 единиц техники. Портфель заказов Группы составляет 100 млрд. рублей.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"