Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на "Иннопроме"
Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на "Иннопроме"
/Июль, 2014/ 9 июля 2014 года Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и Трубной Металлургической Компании на международной выставке промышленности и инноваций "Иннопром-2014".
О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель Совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский. На стенде также присутствовали представители компаний-партнеров, член правления компании "Сименс" Зигфрид Руссвурм и региональный директор группы CAF Хуан Гарсия.
Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.
Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" - совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.
По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна - компанией "Джуджаро". Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн.
Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.
Группа Синара - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.
Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" - совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.
По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна - компанией "Джуджаро". Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн.
Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.
Группа Синара - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"