Кирпичный завод стал арендатором "островной" зоны Retail Profile Russia
Кирпичный завод стал арендатором "островной" зоны Retail Profile Russia
/Апрель, 2014/ Пул арендаторов "островной" зоны в ТРЦ "Планета" в Красноярске пополнил местный производитель кирпича - ООО "Колизей Инвест Холдинг". Приход нового класса арендаторов отмечается и в других торговых центрах, где Retail Profile Russia осуществляет коммерциализацию общих зон объектов.
Формат островной торговли набирает популярность среди ритейлеров, которые в силу своей специфики обычно не представлены в торговых центрах. В начале апреля кирпичный завод "Колизей" начал работу на одном из "островов" в ТРЦ "Планета" в Красноярске. Здесь представлена продукция завода, производящего цветной гиперпрессованный лицевой кирпич, и создана зона для заключения договоров. Решение об открытии представительства в торговом центре было продиктовано в частности тем, что в "Планете" существует целевой поток потенциальных покупателей, поскольку здесь работает французский DIY-оператор Leroy Merlin. Таким образом, "остров" стал для производителя способом продвижения своего бренда и продукции среди широкой аудитории.
Еще один представителем новой формации арендаторов стал онлайн-магазин европейской бижутерии Shadis. Выход интернет-ритейлера в оффлайн стал возможностью для продавца расширить охват аудитории. За последние несколько месяцев Shadis открыл магазины в трех торговых центрах: Fashion House Outlet (Москва), в ТРЦ "Родник" (Челябинск) и в ТЦ "Сити-парк "Град" в Воронеже. В настоящее время компания рассматривает возможность расширения в формате оффлайн в Екатеринбурге, Уфе и Санкт-Петербурге.
На рынках развитых стран арендаторы общих зон торговых центров, не вписывающиеся в стандартные представления о ритейлерах торгового центра не редкость. Так, например, в США, где сегмент Specialty Retail хорошо развит, "острова" арендуют туристические компании, продающие туры на ходу, школы, университеты, предлагающие услуги по обучению, переводу и даже религиозные организации, распространяющие духовную литературу.
"Для ритейлеров и производителей продукции, которые пока не готовы открывать полноформатный магазин, остров в торговом центре - идеальный формат для экспериментальной точки, - отметила Индира Шафикова (директор по реализации арендных программ). - Во-первых, он позволяет презентовать свой товар значительному числу посетителей ТЦ, а во-вторых, не требует больших затрат на открытие точки, поскольку Retail Profile Russia не только предоставляет торговое оборудование, но и разрабатывает дизайн-проект и консультирует по вопросам мерчандайзинга".
Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.
Еще один представителем новой формации арендаторов стал онлайн-магазин европейской бижутерии Shadis. Выход интернет-ритейлера в оффлайн стал возможностью для продавца расширить охват аудитории. За последние несколько месяцев Shadis открыл магазины в трех торговых центрах: Fashion House Outlet (Москва), в ТРЦ "Родник" (Челябинск) и в ТЦ "Сити-парк "Град" в Воронеже. В настоящее время компания рассматривает возможность расширения в формате оффлайн в Екатеринбурге, Уфе и Санкт-Петербурге.
На рынках развитых стран арендаторы общих зон торговых центров, не вписывающиеся в стандартные представления о ритейлерах торгового центра не редкость. Так, например, в США, где сегмент Specialty Retail хорошо развит, "острова" арендуют туристические компании, продающие туры на ходу, школы, университеты, предлагающие услуги по обучению, переводу и даже религиозные организации, распространяющие духовную литературу.
"Для ритейлеров и производителей продукции, которые пока не готовы открывать полноформатный магазин, остров в торговом центре - идеальный формат для экспериментальной точки, - отметила Индира Шафикова (директор по реализации арендных программ). - Во-первых, он позволяет презентовать свой товар значительному числу посетителей ТЦ, а во-вторых, не требует больших затрат на открытие точки, поскольку Retail Profile Russia не только предоставляет торговое оборудование, но и разрабатывает дизайн-проект и консультирует по вопросам мерчандайзинга".
Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.
Источник: ИА "Инфо-Комментатор"