Каталог

Регистрация

Система планирования продаж и операций ТехноНИКОЛЬ получила высокую экспертную оценку

Система планирования продаж и операций ТехноНИКОЛЬ получила высокую экспертную оценку

/Апрель, 2014/ Опыт внедрения технологических решений и интеграции бизнес-процессов Корпорации ТехноНИКОЛЬ признан действенным участниками тематической сессии, заседание которой прошло, 17 апреля 2014 года, в рамках "II Евроазиатской конференции "Логистика в России: кооперация и технологии развития". Инициатором проведения конференции выступили Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Координационный Совет по Транссибирским перевозкам при поддержке Министерства транспорта РФ, Минрегионразвития РФ и Евразийской экономической комиссии.

 

b_139_174_16777215_00_images_news_Bertova_T.jpgНовую систему планирования продаж и операций, внедренную в стратегической бизнес единице "Каменная вата" Корпорации ТехноНИКОЛЬ участникам конференции представила директор по логистике Татьяна Бертова. 

 - Два года назад мы поставили перед собой задачу - значительно улучшить клиентский сервис в Компании и обеспечить точность поставок более 80%, - пояснила Татьяна Бертова. В 2011 году, этот показатель составлял 68,1%. Бизнес-процесс планирования продаж был достаточно разрозненный. Требовалась увязка всех составляющих - стратегического плана и бизнес-плана с детальными процессами: приемом заявок от клиентов, главного календарного планирования бизнес единицы "Каменная вата", календарного планирование заводов, управления закупками, применяемых на еженедельной, ежедневной и ежечасной основе. 

Компания была намерена добиться оперативного планирования, точности прогнозирования и сокращения технологических простоев на производственных линиях. 
Совместно со специалистами компании "Борлас" направление "Каменная вата" доработало бизнес-процесс планирования продаж и операций и выбрало для автоматизации этого процесса информационные системы Oracle Demantra и Oracle SNO. Oracle Demantra осуществляет прогноз спроса, а Oracle SNO выполняет оптимизацию цепочки поставок. 

По словам Татьяны Бертовой, новый бизнес-процесс для направления "Каменная вата" сквозной: он начинается с верхнего уровня и доходит до производства товара и планирования поставок. Его эффективность, в том, что он идет не только сверху вниз, но и в обратном направлении. Это позволяет при малейших изменениях, в короткие сроки максимально эффективно перестраивать процесс работы. 

Расходы по внедрению проекта составили 5,7 млн. рублей. При этом затраты на систему планирования окупили себя уже через год. NPV проекта на июнь 2013 достиг 12 млн. рублей. За счет оптимизации транспортной логистики направлению "Каменная вата" Корпорации ТехноНИКОЛЬ удалось сократить расходы на доставку "куба" готовой продукции более, чем на 10%. 

Модератор сессии, независимый эксперт Сергей Диков обратил внимание участников конференции на показатели, которых смогла достичь Корпорация ТехноНИКОЛЬ за счет внедрения информационной системы, и назвал действенным новый бизнес-процесс Компании. 

Референт Аппарата Президента РФ Сергей Евтушенко также отметил в своем выступлении позитивный опыт ТехноНИКОЛЬ по оптимизации системы планирования продаж и операций. Он выступил с предложением создания в Торгово-промышленной палате РФ на базе комитета по логистике отдельного подкомитета, который будет курировать вопросы разработки эффективных информационных решений для бизнеса и власти.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидроизоляции, звукоизоляции и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ - это 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 36 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

 

Источник: ИА "Инфо-Комментатор"
 
Яндекс.Метрика