Как рекламировать услуги сантехников и электриков
Как рекламировать услуги сантехников и электриков
/Январь, 2019/ Сфера услуг на сегодняшний день развивается таким темпом, что оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции могут далеко не все. Чтобы иметь необходимый поток клиентов, регулярно пополнять базу, быть постоянно на слуху, требуется регулярно заявлять о себе. И реклама в данном случае - самый эффективный помощник.
В данной статье мы рассмотрим достаточно распространенный пример - услуги сантехника. Потребность в них существует всегда, поскольку у каждого из нас есть дома водопровод, который временами выходит из строя.
Те же принципы продвижения работы можно использовать и в отношении других специальностей, без представителей которых не обойтись в повседневном быту. Услуги электрика, сборщика мебели, ремонтного мастера, установщика кондиционеров - везде есть конкуренция. С чего же следует начать кампанию по продвижению?
Прежде всего, с рекламного объявления, которое следует подать в местные СМИ. В объявлении следует указать название услуги, перечень выполняемых работ и контактный номер телефона. Эффективно использовать не только печатные СМИ, но и радио (если, конечно, такой формат еще популярен в вашем регионе), и телевидение.
Другие методы продвижения
Теоретически также рекламировать услуги можно и такими способами:
- Аккаунты в соцсетях. Продвигайте свое детище через популярные "Вконтакте", "Одноклассники", "Facebook" и т.д. В социальных сетях проводят свое время огромное количество людей, а значит, вы 100% сможете найти там потенциальных клиентов. Но будет ли доверие к таким объявлениям - большой вопрос.
- Печать визиток и флаеров. В первом случае вам следует оставлять визитную карточку каждому клиенту после выполненных работ, чтобы в следующий раз он снова к вам обратился. Что касается флаеров, то их можно использовать для акционных предложений.
- Билборд. Также достаточно эффективный рекламный способ заявить о себе. Установите его в людном месте - и на вас обязательно обратят внимание. Но это способ требует огромных затрат, не всегда сопоставимых с масштабом бизнеса.
Помимо упомянутых способов продвижения, существует и ряд других, не менее эффективных. Кроме того, если не хотите заниматься этим самостоятельно, можно воспользоваться услугами рекламных агентств.
#ecoline77 #услуги #сферауслуг #специальности #сантехник #электрик #ремонт #мастер #установщик #водопровод #клиенты #конкуренция #соцсети #реклама #билборд #акция #рекламноеагентство #агентство