Как преподнести насосы на выставке
Как преподнести насосы на выставке
/Сентябрь, 2017/ Нет более удобного места, чтобы презентовать новый продукт, чем выставка. Ведь это универсальное мероприятие, поскольку только тут можно воспользоваться всеми маркетинговыми инструментами.
Как результат - инновационные бочковые насосы из Германии могут стать лидером активных продаж. Нужно лишь правильно подойти к подготовке - и это обязательно окупится увеличением объемов продаж и улучшением имиджа фирмы. Кроме того, совсем не лишним будет держать руку на пульсе и получить самую актуальную информацию о текущей ситуации на рынке и делах конкурентов.
Насосы на крупной выставке: что надо знать?
Очень многое зависит от типа продвигаемой продукции. Так, насосы для агрессивных жидкостей - весьма специфический продукт, поэтому лучше использовать эксклюзивный выставочный стенд, размером более чем 20 м2. Это позволит не только презентовать свою технологическую новинку, но и продемонстрировать ее в действии. Также надо учитывать:
- Все, что находится на стенде, потенциальный клиент всегда ассоциирует с компанией/производителем. Соответственно, действия персонала - это элемент маркетинга, влияющий на посетителей.
- Даже если выставка - не международная, лучше чтобы персонал свободно владел иностранными языками (как минимум английским).
- Каждый сотрудник, работающий на выставке, обязан иметь четкий алгоритм работы с ценой. Выставочный стенд не имеет ценников, и хотя на реальный продукт обычно есть четкий прайс, представление новинки - это совсем другое дело. Отвечать на вопросы о цене надо как можно более конкретно, указывая на факторы, способные повысить конечную стоимость инновационных насосов.
Согласно исследованиям, 58% посетителей выставок не ждут представителя более 1 минуты, особенно если продукция/производитель им абсолютно незнаком. Тем более что выставочный стенд не является магазином самообслуживания. И если покупатель проявил интерес к представленным насосам, то на это нужно оперативно отреагировать.